Положение о проведении конкурса чтецов. Положение о проведении конкурса чтецов стихотворений Положение о проведении конкурса чтецов

Утверждаю

Директор КГКП

«Ясли – сад №4 «Дельфинчик»

Г. Курмангожина

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ ЧТЕЦОВ

    Общие положения

1.1. Смотр-конкурс чтецов «Сердце, наполненное любовью» (далее - Конкурс) проводится на основании утвержденного плана мероприятий декады «Самопознание: Педагогика Любви и Творчества», с целью расширения потенциала детей, выявления их творческих способностей.

      Конкурс проводится в рамках декады «Самопознание: Педагогика Любви и Творчества»

2. Задачи Конкурса

Основными задачами Конкурса являются:

    создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей;

    воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям;

    воспитание любви к близким;

    формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений;

    выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.

3. Участники, жюри Конкурса и сроки проведения

3.1. В Конкурсе принимают участие дети 5-6 лет

3.2. В состав жюри Конкурса входят:

    директор;

    методист;

    педагог-психолог;

    учитель казахского языка;

    музыкальный руководитель.

4 . Порядок проведения.

4.1.Отборочный тур для определения участников Конкурса проводят воспитатели групп.

4.2.От группы на Конкурс может быть представлено не более шести участников.

4.3. Воспитатели старших групп сообщают жюри Конкурса количество детей-участников, названия и авторов исполняемых ими произведений.

4.4. Все стихотворения должны быть посвящены теме «Сердце, наполненное любовью»

4.5.В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

    «Лучший исполнитель стихотворения среди девочек»;

    «Лучший исполнитель стихотворения среди мальчиков»;

    «Самый обаятельный исполнитель»;

    «За искренность исполнения»;

    «За самое лирическое исполнение»;

    «Самый эмоциональный исполнитель».

4.6.При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для детей 5-6 лет.

5. Требования и критерии оценки.

5.1.Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:

    Знание текста произведения.

5.2. Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника.

6. Подведение итогов и награждение

6.1. Жюри Конкурса определяет победителей в номинациях: «Лучший исполнитель стихотворения среди девочек»; «Лучший исполнитель стихотворения среди мальчиков»; «Самый обаятельный исполнитель»; «За искренность исполнения»; «За самое лирическое исполнение»; «Самый эмоциональный исполнитель».

6.3. Победители награждаются дипломами участников конкурса, с указанием номинации.

6.4. Всем участникам Конкурса не получившим диплома вручаются сертификаты участников конкурса.

«Теміртау қаласының білім беру,

дене шынықтыру және спорт бөлімі»

«Теміртау қаласы әкімдігінің №4 «Дельфинчик» балабақшасы» коммуналдық мемлекеттік

қазыналық кәсіпорыны


Коммунальное государственное казенное предприятие

«Ясли-сад № 4 «Дельфинчик»

акимата города Темиртау» Отдела образования, физической культуры и спорта города Темиртау

____________________________________________________________________

БҰЙРЫҚ ПРИКАЗ

« »_____________2015 жыл О/Д

Теміртау қаласы город Темиртау

«О проведении конкурса чтецов «Сердце, наполненное любовью»

В целях реализации плана мероприятий декады «Самопознание: Педагогика Любви и Творчества», расширения потенциала детей, выявления их творческих способностей, воспитания положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям; воспитание любви к близким

ПРИКАЗЫВАЮ:

    Провести конкурс чтецов «Сердце, наполненное любовью», среди воспитанников старших групп ясли-сада, согласно утвержденному плану мероприятий тематической недели 10 февраля 2015 года.

    Создать жюри конкурса,согласно разработанного положения.

    Ответственность за организацию конкурса чтецов «Сердце, наполненное любовью» возложить на методиста Ильичёву Анну Александровну.

Директор Г. Курмангожина

с приказом ознакомлены:

ЛИСТ ОЦЕНКИ КОНКУРСА ЧТЕЦОВ «СЕРДЦЕ, НАПОЛНЕННОЕ ЛЮБОВЬЮ»

Фамилия, имя участника

Итого

Зайберт Алена

Дюсупова Амина

Князева София

Сидоров Артем

Журавлева Ангелина

Юдина Мария

Микина Агата

Ткаченко Елизавета

Пащенко Юлия

Злуникин Кирилл

Ферзаули Ислам

Шахманов Султанбек

Холодов Дмитрий

Черникова Татьяна

Камнев Денис

Шишко Артем

Шаламова Екатерина

Силиверстова Ульяна

Критерии:

    Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса.

    Знание текста произведения.

    Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);

    Правильное литературное произношение;

    Использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);

    Подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения.

ИТОГОВЫЙ ЛИСТ ОЦЕНКИ КОНКУРСА ЧТЕЦОВ

«СЕРДЦЕ, НАПОЛНЕННОЕ ЛЮБОВЬЮ»

Фамилия, имя участника

К.Г.Ж.

директор

И.А.А.

методист

Е.В.А.

Педагог-психолог

Ш.Е.Ю.

Муз.рук.

Т.Г.Т.

Уч.каз.яз.

Итого

Зайберт Алена

Дюсупова Амина

Князева София

Сидоров Артем

Журавлева Ангелина

Юдина Мария

Микина Агата

Ткаченко Елизавета

Пащенко Юлия

Злуникин Кирилл

Ферзаули Ислам

Шахманов Султанбек

Холодов Дмитрий

Черникова Татьяна

Камнев Денис

Шишко Артем

Шаламова Екатерина

Силиверстова Ульяна

Стихотворений
«Неизвестному солдату посвящается…»
Общие положения
Цели конкурса:

способствовать патриотическому воспитанию учащихся;

формировать чувство уважения к героизму, подвигу;

воспитывать чувство гордости за страну, уважение к ветеранам;

выявление и поощрение талантливых детей и подростков;

обучение выразительному чтению, актёрскому мастерству.

Участники конкурса:

В конкурсе принимают участие учащиеся 3-х возрастных групп:

7 – 10 лет (младшая)

11- 14 лет (средняя)

15 -18 лет (старшая)

Сроки и место проведения конкурса (указываете)

Порядок награждения победителей конкурса:

Награждение победителей производится согласно протоколу, оформленному членами жюри по окончанию конкурса, по трем возрастным группам: 7 – 10 лет (младшая),

11- 14 лет (средняя), 15 -18 лет (старшая)

Победители каждой возрастной группы награждаются грамотами и призами.


Жюри конкурса: (указывается)
Критерии оценки выступлений участников конкурса:

Знание текста.

Выразительность и чёткость речи.

Эмоциональность.

Актёрское мастерство.

Внешний вид.

(Данная сценарная разработка подготовлена по материалам сайта htpp://www. nsportal.ru)

9 декабря - День Героев Отечества.
Памятная дата «День Героев Отечества» была установлена Федеральным законом Российской Федерации № 22-ФЗ от 28 февраля 2007 года «О внесении изменения в статью 1-1 Федерального закона «О днях воинской славы и памятных датах России».

Свою историю данный праздник ведет еще с 18 века. Эта декабрьская дата приурочена к выдающемуся событию эпохи правления императрицы Екатерины II - в 1769 году она учредила орден Святого Георгия Победоносца. В те годы этим орденом награждались воины, проявившие в бою доблесть, отвагу и смелость.

Орден Святого Георгия имел 4 степени отличия, из которых первая была наивысшей . Известно, что кавалерами всех четырех степеней стали 4 человека, среди которых великие русские полководцы М.И. Кутузов и М.Б. Барклай-де-Толли. Екатерина II удостоила и себя этой награды в честь учреждения ордена.

Сегодня в День Героев Отечества в России чествуют Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и кавалеров ордена Святого Георгия и ордена Славы.


Мы предлагаем вам провести у себя в библиотеках мероприятия, посвященные этой дате.
Выставочная деятельность.
Возможные формы выставок:

  • выставка – панорама;

  • выставка – поиск;

  • выставка – справка;

  • выставка – воспоминание;

  • выставка – память;

  • выставка творческих работ;

  • выставка – хроника;

  • выставка – экскурс;

  • фотовыставка.

Возможные темы выставок:


  • «Героям Отечества забвения нет»

  • «Слава героям Отечества»;

  • «Герои Отечества: прошлое и настоящее»;

  • «О подвигах, о доблести, о славе»;

  • «Герои нашего времени»;

  • «Парад героев»;

  • «Герои-костромичи»;

  • «Герои Отечества. Кто они?»;

  • «Русская земля – Отечество героев»;

  • «Герои земли русской».

Выставка – память

«Героям Отечества забвения нет».

Цель: Представить информацию о празднике , его истории и его героях.

Цитата:

«Что вечности глухая сила?..
Есть в мире Родина. Она
Своё бессмертье нам вручила

И помнит наши имена».

Владимир Аврущенко

Литература:


  • Богданов, Н.В. Гвардии рядовой / Н. В. Богданов. – Москва: ДОСААФ, 1978. – 80 с.

  • Голубев, Е.П. Боевые звезды / Е. П. Голубев. – Ярославль: Верхне-Волжское книжное издательство,1972. – 592 с.

  • Дважды Герои Советского Союза: Альбом / В. С. Вуколов – Москва: Воениздат, 1973. – 247 с.: ил.

  • Звезды подвига: На земле Афганистана / Составитель М. Дынин. – Москва: Воениздат, 1985. – 207 с.: ил.

  • Имя твое бессмертно: Краткий иллюстрированный справочник / Под редакцией Ю. В. Плотникова. – Москва: ПОЛИТИЗДАТ, 1975. – 144 с.: ил.

  • Мы не вернулись с той войны / Составители Д.И. Иванов и др. – Кострома: ЗАО «Линия График Кострома», 2005. – 256 с.: ил.

  • Патриот Отечества: Герои – гордость страны. – 2004. - №4.

Выставка – опрос

«Что такое героизм?»

Цель: Выяснить отношение подростков к понятию «героизм», выявить уровень знаний о военной истории нашей страны и ее героях.

Читателям необходимо было ответить на вопросы анкеты , которые находились на выставке.


Вопросы анкеты:

  1. Какой поступок, на ваш взгляд, молено назвать героическим?

  2. Кого из героев - защитников Отечества вы знаете?

  3. Назовите героев именами, которых названы улицы нашего города?

  4. Назовите города - герои?

  5. Вспомните художественные произведения о Великой Отечественной войне.

  6. Назовите героев Великой Отечественной войны.

  7. Назовите имя рядового, закрывшего своим телом амбразуру вражеского дзота?

  8. А возможен ли героизм в мирное время ?

Литература:


  • Алексеев, С.П. Великие полководцы / С.П. Алексеев. – Москва: «МИР ИСКАТЕЛЯ», 2012. – 64 с.

  • Алексеев, С.П. Рассказы о Великой Отечественной войне / С.П. Алексеев. – Москва: «КНИГИ «ИСКАТЕЛЯ», 2009. – 64 с.

  • Васильев, Б. А зори здесь тихие…: Повесть. Рассказы / Б. Васильев. – Калининград: Кн. изд-во, 1981. – 139 с.

  • Ильина, Е.Я. Четвертая высота. Повесть / Е.Я. Ильина. – Москва: «Детская литература», 1977. – 304 с.

  • Митяев, А.В. Подвиг солдата: Рассказы о Великой Отечественной войне / А.В. Митяев. – Москва: Издательство Оникс, 2011. – 160 с.: ил.

  • Печерская, А.Н. Дети – герои Великой Отечественной войны: Рассказы / А.Н. Печерская. – Москва: Дрофа-Плюс, 2007. – 64 с.

  • Рассказы о юных героях / Сост. Р. Данкова. – Москва: Издательство Оникс, 2011. – 192 с.: ил.
С древнейших времен праздник являлся той формой культуры, с помощью которой общество выражало свое трепетное отношение к идеалам, свою гордость за великие победы, свою надежду на лучшее будущее. В истории России немало громких событий и славных страниц. Наше пособие содержит обширный материал о наиболее важных датах России, разнообразные методические рекомендации по организации и проведению библиотечных мероприятий для юношества с целью его духовно-нравственного развития юношества.

Данное информационно-методическое пособие предназначено для библиотекарей, учителей, классных руководителей, воспитателей и для широкого круга читателей.

«Поэзия - музыка слов», в рамках I Межрайонного фестиваля детского и юношеского творчества «Марафон талантов»

Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок проведения конкурса чтецов «Поэзия – музыка слов» в рамках I Межрайонного фестиваля детского и юношеского творчества «Марафон талантов» для учащихся ГБОУ СОШ, ОУ, УДОД, ОДОД ОУ.

Цели и задачи конкурса

2.1.Цель : создание условий для демонстрации творческого потенциала учащихся и формирования духовно-нравственных, патриотических ценностей в системе дополнительного образования, привлечение интереса подрастающего поколения к поэзии.

2.2.Задачи:

Привлечение внимания к искусству художественного слова;

Формирование уважительного и бережного отношения к русской литературе;

Формирование навыков публичного выступления;

Развитие исполнительского мастерства.

Учредители и организаторы конкурса

3.1. Учредитель конкурса - отдел образования Администрации Центрального района. Организатор конкурса –

3.2.Организатор конкурса - государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы c детьми, молодежью и взрослыми Центрального района Санкт-Петербурга (далее - Центр внешкольной работы).

Участники конкурса

4.1. К участию в конкурсе допускаются:

Учащиеся общеобразовательных школ и иных образовательных учреждений

Обучающиеся творческих коллективов УДОД и ОДОД

4.2. Все участники конкурса делятся по следующим возрастным группам:

1-я возрастная группа - 7-10 лет (1-4 класс);

2-я возрастная группа –11-13 лет (5-8 класс);

3-я возрастная группа – 14-17 лет (9-11 класс);

4-я возрастная группа -18 и старше.

Условия проведения конкурса

5.1. Участники представляют на конкурсе произведения в соответствии с предложенными темами:

Произведения патриотической тематики

Произведения о семье

Произведения о природе

5.2. Конкурсант может выбрать для художественного чтения все виды речевого жанра: стихи, проза, художественное слово. При исполнении допускаются: музыкальное оформление, визуальное сопровождение, постановка, костюмы.

5.3. Регламент выступления до пяти минут.

5.4. Перед прослушиванием конкурсант предоставляет членам жюри текст выбранного произведения в печатном виде.

5.5. На конкурс принимаются только индивидуальные заявки.

5.6. Количество участников от класса не более 5 человек.



5.7. Организаторы конкурса оставляют за собой право вносить дополнения и изменения в настоящее положение.

5.8. Не допускаются:

· несценический внешний вид (спортивная одежда или обувь, отсутствие сменной обуви, неопрятность);

· незнание текста;

· превышение количественного состава участников.

Сроки проведения конкурса

6.1. 1 декабря по 18 декабря 2017 года - прием заявок на участие в конкурсе чтецов «Поэзия музыка слов»

20 декабря 2017 года в 13.00 – состоятся конкурсные прослушивания по адресу: улица Правды, д. 8 лит. Д.

30 марта 2018 года в 15:00 – закрытие I Межрайонного фестиваля детского и юношеского творчества «Марафон талантов». Гала – концерт победителей. Торжественное награждение.

6.2. Заявки (Приложение 1) на участие в конкурсе принимаются с 01.12.2017 г. по 18.12.2017 г. по адресу: ул. Правды,8, лит. Д (каб.203), также по факсу: 315-48-81 или по электронной почте: [email protected]

Критерии оценки

7.1. Оценка конкурсных работ проводится по критериям с выставлением баллов по каждому критерию от 1 до 10.

7.2. Выступления участников будут оцениваться в соответствии с уровнем их профессиональной подготовки.

7.3. Критерии:

- соответствие репертуара возрасту участника;

Марина Разгуляева
Положение о проведении смотра-конкурса чтецов среди воспитанников ДОУ «Россия-Родина моя»

1. Общие положения .

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса чтецов «Россия – родина моя » .

Конкурс проводится на основании годового плана ДОУ.

2. Цели конкурса.

2.1. Повышение качества образовательной работы с детьми дошкольного возраста по использованию поэтического слова в познавательно - речевом и художественно-эстетическом развитии.

2.2. Воспитание чувства патриотизма у детей дошкольного возраста,

приобщение к истории и культуре своей Родины.

3. Задачи конкурса.

3.1. Формирование у дошкольников навыков выразительного чтения,

артистических умений, развитие умений выразительного воспроизведения

стихотворений.

3.2. Выявление и поддержка юных дарований и талантов в художественном чтении.

3.3. Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным и поэтическим произведениям.

4. Участники, жюри Конкурса и сроки проведения .

4.1. В Конкурсе принимают участие воспитанники средней , старшей и подготовительной групп детского сада.

4.2. В состав жюри Конкурса входят :

Старший воспитатель

Учитель – логопед

Председатель профкома

5. Порядок проведения .

5.1. Отборочный тур для определения участников Конкурса проводит воспитатель каждой возрастной группы.

5.2. От группы на Конкурс может быть представлено не более трёх участников одного возраста.

5.4. Воспитатель сообщает жюри Конкурса количество детей-участников, названия и авторов исполняемых ими произведений.

5.5. В Конкурсе предусмотрены следующие номинации :

Лучший исполнитель стихов среди детей 4-5 лет ;

Лучший исполнитель стихов среди детей 5-6 лет ;

Лучший исполнитель стихов среди детей 6-7 лет .

5.6. При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста :

Для детей 4-5 лет стихотворения на тему «И красива, и богата наша Родина, ребята» (не менее 8 строк) ;

Для детей 5-6 лет стихотворения на тему «Что мы Родиной зовём» (не менее 12 строк)

Для детей 6-7 лет стихотворения на тему «Родной край – сердцу рай» (не менее 16 строк)

5.7. При проведении праздника (смотра-конкурса ) воспитатели оформляют музыкальный зал в соответствии с тематикой художественных произведений :

Средняя группа – выставка рисунков;

Старшая группа– стенгазета по теме;

Подготовительная группа – выставка фотографий по теме (коллаж) .

6. Требования и критерии оценки.

6.1 Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-балльной шкале по следующим критериям :

Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);

Правильное литературное произношение;

Эмоциональность (мимика, жесты, позы, движения) ;

Образ, оригинальность исполнения (подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения)

6.2 Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов.

7. Подведение итогов и награждение.

7.1 Жюри Конкурса определяет не более одного победителя в каждой номинации.

7.2. Победитель номинации награждается дипломом и призом.

7.3. Все участники Конкурса награждаются грамотами и поощрительными призами.

Публикации по теме:

Люди лепят снеговиков уже не одно столетие. Снеговик – символ зимних праздников, незаменимый атрибут Нового года и, конечно, Рождества.

Смотр – конкурс среди групп дошкольного образовательного учреждения «На лучший агитационный плакат» В нашем детском саду с 19 по 22.10.2015.

Положение о конкурсе чтецов, посвящённом творчеству Агнии Львовны Барто, среди воспитанников детского сада 1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс чтецов среди воспитанников, посвящённый творчеству Агнии Львовны Барто, проводится с целью речевого.

Положение о проведении конкурса чтецов «Уж небо осенью дышало» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКАЗКА» ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса.

Положение о проведении смотра-конкурса «Лучшее дизайнерское оформление группы к Новому году» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «ЦРР- д/с №196».

Положение о проведении смотра конкурса «Лучший зимний прогулочный участок» (в приложении протокол оценки участков) УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ «Детский сад № 257» ___О. В. Вершинина «___»___2016г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ Школа № 883

Л.А. Куклева

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ОКРУЖНОГО КОНКУРСА ЧТЕЦОВ « МОЯ РОССИЯ»

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи, условия и порядок проведения окружного конкурса чтецов «Моя Россия» (Далее – Конкурс).

1.2. Окружной конкурс проводится среди обучающихся 5-11 классов образовательных организаций Северо-Западного округа города Москвы.

1.3. Конкурс направлен на развитие творческих способностей обучающихся.

1.4. Тематика конкурса

- «У моей России голубые очи, на меня, Россия, ты похожа очень» (произведения о природе России, истории России)

- «России верные сыны» (произведения о Великой Отечественной войне).

1.4. Организатором конкурса является ГБОУ Школа № 883.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Цель конкурса: Развитие у обучающихся чувства патриотизма

2.2. Задачи конкурса:

  • Выявление творчески одаренных детей.
  • Эстетическое воспитание и развитие детей и подростков.
  • Приобщение школьников к культурно-творческому наследию.
  • Расширение читательского кругозора обучающихся.
  • Стимулирование познавательной активности, творческой деятельности учащихся во внеурочное время.

3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1. В конкурсе могут принимать участие обучающиеся 5-11 классов образовательных организаций Северо-Западного административного округа города Москвы, проявляющие художественные достижения и навыки выразительного чтения в жанре художественного слова.

3.2. Заявки на участие в Конкурсе подаются на адрес Организатора по электронной почте [email protected] или [email protected] не позднее 16.03.2017 года (Приложение 1).

4. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Конкурс проводится 22 марта 2017 г. в 15.30 в актовом зале ГБОУ Школы № 883 (корпус «Москва»). Адрес: г. Москва, ул. Планерная, д.5, корп. 2.

4.2. Каждый участник конкурса (дуэт, трио, группа) представляет по одному номеру.

4.3. Номинации конкурса

  • Поэзия
  • Проза
  • Литературная композиция.
  • Авторский текст.

4.4. На конкурс предоставляются литературные произведения различных жанров.

4.5. Участники Конкурса должны выучить наизусть и исполнить стихотворение или фрагмент литературного произведения (стихотворного или прозаического) по теме конкурса.

4.6. Время выступления 3-5 минут (поэзия, проза, авторский текст), литературная композиция – не более 10 минут.

4.7. Жюри оценивает конкурсантов в следующих возрастных группах:

I группа - 5-8 классы; II группа - 9-11 классы.

4.8. Обязательные условия выступления: указание названия произведения и его автора произведения.

4.9. Участники конкурса обеспечивают свои выступления фонограммами, необходимым реквизитом, костюмами и т.п.

4.10. Творческие номера участников конкурса должны быть эстетически выдержанными.

5. РЕГЛАМЕНТ ОЦЕНКИ

5.1. Оценкой является средний балл из суммы оценок членов жюри.

5.2. Критерии оценки

Умение выразить идею произведения - 5 баллов;

Артистизм – 5 баллов;

Внешний вид выступающего – 3 балла;

Искусство общения с аудиторией – 5 баллов.

6. ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА

6.1. Оргкомитет конкурса:

6.1.1. Определяет организационно-технологическую модель и программу окружного этапа конкурса, обеспечивая её реализацию.

6.1.2. До начала конкурса информирует участников о сроках, времени и месте проведения.

6.2. Оргкомитет конкурса:

Председатель оргкомитета – руководитель МО учителей гуманитарного цикла – Мельникова Марина Максимовна, 8-926-414-85-00

Член оргкомитета – Чухарева Анна Александровна , учитель русского языка и литературы, 8965-225-61-56, [email protected], [email protected]

7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

7.1. Организационный комитет самостоятельно определяет формы и способы поощрения победителей.

7.2. Победители, набравшие наибольшее количество баллов награждаются Дипломами I, II, III степени.

7.4. Все участники конкурса награждаются грамотами за участие в конкурсе.

8. ЖЮРИ КОНКУРСА

8.1. Состав жюри

1. Методист городского методического центра

2. Член Союза писателей

3. Член Совета ветеранов

4. Заведующий библиотекой № 227 г. Москвы

5. Эксперт МЦКО

8.2. Жюри оценивает выступления участников в соответствии с утверждёнными критериями.

8.3. Определяет победителей и призёров, готовит предложения по награждению победителей и призёров.

8.4. Представляет организатору (оргкомитету) результаты Конкурса (протоколы) для их утверждения.

Приложение 1

Заявка

на участие в конкурсе чтецов «Моя Россия»