Исполины джунглей хс. Милл Квест Друид в дополнении «Рыцари Ледяного Трона

Здравствуйте, уважаемые читатели сайт.

Эта статья предназначена для немного отличного от обычного круга читателей нашего проекта. Она для тех, кто устал от соревновательной составляющей игры (или никогда ее не любил) и от однообразных колод лидеров меты. Статья для тех, кто хочет играть авантюрно, а побеждать красиво и эффектно. Для тех, кто любит эксперименты и нестандартные решения. И, наконец, для тех, кто хочет немного расслабиться и отдохнуть в игре.

Нетрудно догадаться, что речь идет о фан колодах . Вы вряд ли сможете покорить ими ладдер, но это не значит, что вас будет побеждать каждый встречный. Несмотря на то, что колоды созданы для веселья, у них есть свой план на игру и способ победить, пусть зачастую он и очень странный. Не стоит забывать, что при должном умении игрока фан колоды могут приносить высокий процент побед, поскольку мало кто умеет правильно играть против них, а зачастую ваш оппонент не будет догадываться о том, что его ждет, пока не станет слишком поздно.

Это третий выпуск фан колод Экспедиции в Ун’Горо. Предыдущие вы можете найти, пройдя по этим ссылкам:


Квест Друид

Звери, задачи и яйца

Как и любую другую задачу, Исполинов джунглей пытались использовать в колодах Друидов еще в апреле. Всем в голову пришел, конечно же, Рамп Друид, в распоряжении которого уже и так было очень много существ с 5 и более атаки. Однако практика показала, что Рамп Друиду не так уж и необходимы эти Исполины джунглей, они только мешают разгоняться по мане на старте, да и слишком медлительны сами по себе. Таким образом, об Исполинах джунглей забыли, признав эту легендарную задачу одной из худших. Так оно, наверное, и есть, но Senfglas старается сделать так, чтобы Исполины джунглей все-таки заработали.

Его необычная колода Квест Друида рассчитана на быстрое выполнение легендарной задачи с помощью дешевых существ с 5+ единицами атаки. Кроме того, в ней присутствует изрядное количество добора, дабы после завершения Исполинов джунглей быстрее получить преимущество в темпе от бесплатных существ.

Колода Квест Друида

Замены карт

Сборка Квест Друида от Senfglas в целом хорошо сбалансирована, а замена большинства карт приведет к потере основной концепции колоды. Вы можете отказаться от Смертокрыла в пользу другого дракона, например, Доисторического дракона, однако минус этого восьмого дропа в том, что он не помогает выполнить Исполинов джунглей. Несмотря на это, Доисторический дракон смотрится достойно в большинстве колод Друида, поскольку дает недостающий классу дополнительный АоЕ эффект.

Муллиган

На стадии муллигана ищите в первую очередь Озарение и Буйный рост. Не всегда следует оставлять две копии этих карт, одной будет достаточно. Если вы ожидаете агрессию со стороны вашего оппонента (Охотник, Воин, Друид), придержите в руке Гнев, а с Монеткой или Буйным ростом и Размах.

Если у вас есть Озарение и/или Буйный рост, вы можете задуматься и о третьих-пятых дропах, которые получится выставить достаточно рано.

Последний момент – сами Исполины джунглей. Если вы ожидаете агрессивный архетип, лучше сбросить легендарную задачу из стартовой руки. В противном случае она вам пригодится.

Стратегия

Для начала следует разобраться с самой задачей. Ее текст гласит, что вам нужно призвать 5 существ с 5 и более единицами атаки, а не разыграть. Это значит, что выполнять Исполинов джунглей будет и Яйцо дьявозавра, и Сумеречный призыватель. Появляется, впрочем, другая проблема: и Яйцо дьявозавра и многие другие существа слабы до своей смерти и активации предсмертного хрипа. Поэтому в сборке появляются Метка И’Шараджа, Знак дикой природы и Защитник Аргуса, которые из любого закрепившегося на столе существа сделают уже приличную угрозу.

На начальной игры вы едва ли сможете навязать высокий темп, если не найдете Озарение. На первый ход вы разыграете задачу, а далее только с 3 кристаллами маны сможете выставлять первые угрозы, еще, впрочем, не столь сильные. Ваша игра начнется только на средней стадии, приблизить которую Друиду помогут и Буйный рост и Озарение. Совершайте выгодные размены, старайтесь закрепиться на столе любой ценой. В целом, у этого Квест Друида хорошая кривая маны, так что перед трудным выбором «а что разыграть?» вы будете вставать не так уж и часто, скорее всего, только с Озарением в руке.

Не забывайте о том, что Дар природы можно использовать не только для добора. Так вы сможете приблизить позднюю стадию игры, в которой у вас есть неплохие перспективы. Смотритель доберет вам тяжелого дракона из колоды, использовать того же Смертокрыла лучше тогда, когда у вашего оппонента иссякнут ресурсы, иначе вы можете проиграть партию, если ответ на существо 12/12 у оппонента всё-таки будет.

Выполнив задачу и разыграв Барнабуса, вы не сразу же получите возможность реализовать преимущество в темпе, так как удешевятся только существа в вашей колоде, которых в лучшем случае вы будете доставать по одному за ход. Дабы исправить это в колоде есть масса добора, о чем уже было сказано ранее. Не увлекайтесь розыгрышем всей вашей руки, если оппонент может применить какой-либо АоЕ эффект.


Квест Маг

Эталон странной колоды

Про Квест Мага вы уже могли прочитать в первом выпуске фан колод Ун’Горо, кроме того ему был посвящен и большой и подробный на сайте. Так что же этот архетип делает здесь? Ответ прост – данная сборка от Rage настолько оригинальна, необычна и забавна, что не отметить ее в серии данных статей было просто невозможно.

Колода Квест Мага

Замены карт

Конечно же, вы всегда можете взять более классическую и традиционную сборку Квест Мага, но автор статьи рекомендует вам все-таки верить в Rage и его навыки декбилдинга. Если все-таки вы хотите что-то изменить, возможно взять второй Фолиант заговорщика вместо Болтливой книги, а также Снежную бурю, Вулканическое зелье, Доисторического дракона и другие карты.

Муллиган

На стадии муллигана против медленных колод ищите Арканолога, Интеллект чародея, Вайш’ирского оракула, Кровожадного корсара и Болтливую книгу. Конечно же, оставляйте в этом случае и Связующую спираль.

Если вы ожидаете агрессивного оппонента (Воин, Охотник, Друид), сбрасывайте задачу и ищите Кровожадного корсара, Вестника рока, Болтливую книгу, Арканолога, Изумрудную королеву.

Стратегия

Первый вопрос, который вы могли бы задать: что все эти странные карты (Изумрудная королева, Мукла, Гроза Долины, Пират Глазастик и другие) делают в этой колоде? Ответ прост: в случае с пиратами – помогают бороться за стол, в случае с другими картами – синергируют со Смотрителем, во-первых, а во-вторых, сами по себе выполняют одну из важных задач. Та же Изумрудная королева – отличнейший первый дроп против агро колод, а штраф с увеличением стоимости других существ не столь страшен для Квест Мага. Мукла, Гроза Долины поможет быстро и просто выполнить легендарную задачу, а Вайш’ирский оракул и так присутствовал в большинстве сборок архетипа.

Итак, ваш план на игру всё тот же, что и у классического Квест Мага: выполнить легендарную задачу, разыграть за два хода подряд Учениц чародея, Копии из лавы и Архимага Антонидаса. А затем с помощью одного заклинания заполучить в руку бесплатный Огненный шар, который и принесет вам победу. Вы точно так же перебираете колоду в поисках заветной комбинации, точно так же защищаетесь от агрессии оппонента с помощью существ и заклинаний, точно так же одерживаете победу.

Отличие в том, что в вопросе перебора колоды и выживания случились некоторые изменения. Вы можете эффективнее бороться за стол на ранней стадии игры с помощью ваших первых дропов. Вы можете добрать несколько карт с помощью Смотрителя, который к тому же защитит вас от агрессии оппонента. Если вы встретили быструю колоду, самой трудной задачей станет нахождение способа победы. Вы отказываетесь от идеи выполнить задачу и осуществить комбинацию, взамен получаете больше полезных карт на старте игры. Все части комбинации можно использовать по своему усмотрению. В идеальной ситуации вы должны реализовать комбо Вестник рока + Кольцо льда на шестой ход, чтобы затем разыграть Архимага Антонидаса на пустой стол. После чего возможно применить на него Копию из лавы и разыграть Учениц чародея, дабы нанести очень много взрывного урона из руки.


Н’Зот К’Тун Воин

А еще там есть Хеминг

Вы наверняка встречали К’Тун Воина и Н’Зот Воина если не в нынешней мете, то ранее. Этими архетипами уже год как никого не удивить, однако гибридные сборки смотрятся очень даже интересно. Автор данной колоды – Dog, он играл этим К’Тун Н’Зот Воином в топ-200 легенды в конце апрельского сезона.

Колода Н’Зот К’Тун Воина

Замены

Вы можете заменить многое. Например, можно убрать синергию К’Туна или Н’Зота из колоды вовсе, можно убрать и Охотника Хеминга, однако для того, чтобы данная колода работала по задумке Dog, необходимо большинство из имеющихся в его сборке карт. Если вы решитесь на какие-то замены, учитывайте фактор Охотника Хеминга: захотите ли вы уничтожить конкретную карту в колоде или она пригодится для завершения партии? Скорее всего, эффективных для данной колоды карт за 4+ кристалла маны больше не найти, поэтому все ваши замены должны стоить 3 маны и менее.

Муллиган

На стадии муллигана ищите Огненную секиру, Зовущую зло, Собирателя сокровищ, Мощный удар, Поборника К’Туна, Буйного вурдалака. С Монеткой Сумеречного предка. Против агро колод – Вестника рока, против контроль – Охотника Хеминга.

Стратегия

План на игру этой необычной колоды в целом незатейлив. Вы разыгрываете ваших существ по кривой маны, в первую очередь стараетесь дать вашему К’Туну 10 единиц атаки, нейтрализуете угрозы ваших оппонентов с помощью массы защитных инструментов. В целом, ваша игра мало чем будет отличаться от игры классическим К’Тун Воином. Да, у вас будет немного предсмертных хрипов в придачу, но действительно изменит вашу стратегию Охотник Хеминг.

Он не обязателен для победы в большинстве матч-апов, более того, иногда он даже принесет больше вреда, чем пользы. Но все-таки Охотник Хеминг не бесполезен. Его задача, как и всегда, сделать ваши «топдеки» сильными. Действительно, после боевого клича этого существа вам в руку сможет прийти максимум 9 карт. Большая их часть – сильнейшие существа (не забывайте о Детенышах дикорога, которые замешивают Дикорогов в колоду), с помощью которых можно оказывать огромное давление на оппонента.

Благодаря тем же Детенышам дикорога (и Н’Зоту, воскрешающему их) и Призывателю рока вы не так быстро дойдете до усталости даже без большей части колоды, а оказываемое давление на оппонента будет крайне высоко. Кроме того в вашем распоряжении окажутся и защитные инструменты: провокации, Потасовка, способ получения брони или зачистки стола. Важно лишь то, чтобы к моменту использования Охотника Хеминга ваш К’Тун имел 10 единиц атаки или чтобы вы с помощью карт из руки или хотя бы Призывателя рока смогли вскоре выполнить это условие.

Все колоды с Охотником Хемингом невероятно веселые и интересные, эта шестерка привносит огромное разнообразие в игровой процесс, делает партии нестандартными. Если у вас есть Охотник Хеминг, обязательно попробуйте данного К’Тун Н’Зот Воина или другие похожие на него колоды, о которых вы сможете прочитать в грядущих выпусках фан колод.

Заключение

В статье было представлено три колоды Экспедиции в Ун’Горо, с помощью которых вы сможете приятно провести время в ладдере или в дружеской дуэли. Попробовав их, вы останетесь в отличном настроении, а победы доставят вам особенное наслаждение. Вы сможете во всей красе проявить свой уровень игры, а также удивить оппонента.

Редакция Manacost призывает вас сделать ладдер интересным и разнообразным местом с самого старта нового дополнения с помощью фан колод.

Если у вас есть свои идеи веселых и интересных колод Экспедиции в Ун’Горо, а также предложения и пожелания по улучшению статьи, оставьте комментарий внизу — автор обязательно прочитает его.

Спасибо за внимание, удачи в Ун’Горо

Немного безумная колода, которая сочетает в себе сразу два редчайших архетипа – Милл и Квест Друида.

Милл Квест Друид с картами «Рыцари Ледяного Трона»

Код для импорта колоды в Hearthstone:

Это не простенькая колода для начинающих, а еще, это точно не колода для простого взятия Легенды. Но в качестве интересной фан колоды она вполне годится. Лично меня она покорила. Автор – известный игрок wiRer.

Когда план на игру будет удаваться, колода будет выглядеть просто божественно, но если что-то пойдет не так, то соперник будет думать, что вы – идиот с набором рандомных существ и заклинаний, будьте морально готовы к этому 🙂

Выбор карт может показаться странным, но лично я удивлен ее продуманностью, здесь все к месту. Ваша основная задача – напихать сопернику столько карт, сколько он не сможет унести, параллельно отрываясь от него в кристаллах маны и выполняя [Исполины джунглей].

Именно в таком порядке. Благодаря дичайшему эффекту неожиданности, соперник не всегда сможет быстро сообразить, что ваш план – перебирать его колоду, так что он часто будет расставаться с ключевыми картами, а иногда даже с условием победы.

Всегда считайте карты соперника, помните, что [Король Мукла] дает соперику две бесполезные карты, так что сначала разыгрывайте его, а затем, например, [Вайш’ирский оракул].

Это то, что касается Милл составляющей колоды. Но не стоит забывать, что это все дополняет рамп потенциал в виде [Озарение] и [Буйный рост], которые позволяет вам разыгрывать ваших ценных существ раньше, чем соперник, а также [Исполины джунглей], которые сами по себе – так себе, но в этой колоде они работают в качестве “вишенки на торте”, добавляя довольно большую ценность.

Так что если у вас есть все эти карты – вы счастливчик. Колодой очень интересно и необычно играть.

Джунгли и леса Земли вселяли ужас в человеческую расу на протяжении многих лет. Просто есть что-то тревожащее в незнании того, что может скрываться за следующим деревом. Это не удерживало нас от их исследования и поиска затерянных городов и сокровищ, которые, по слухам, в них хранились. В последние годы мир стал намного меньше, так как всё нанесено на карты, и от спутников ничего не скроется. Однако джунгли по-прежнему хранят свои тайны, поскольку большие пространства Земли остаются неисследованными, племена - ненайденными, существа - незафиксированными, и ранее невиданные вещи скрыты под их толстыми пологами.

Амазонские кольца

По всей бразильской Амазонке можно найти ряд кольцевидных канав, которые появились раньше самого тропического леса. Эти сооружения остаются полной тайной, и археологи не знают, что о них сказать. Предполагают, что они служили земляными могильниками или разновидностью защитного сооружения, но никто не знает наверняка. Ещё более надуманной является теория о том, что это следы, оставленные НЛО, которые некогда приземлялись там ещё до появления леса. Они похожи на геоглифы Наска в отношении отсутствия подтверждённой причины их существования. Предполагается, что эти кольца были построены первыми людьми, населявшими эту область.

Другой вопрос заключается в том, откуда первобытные люди взяли инструменты для их создания. На этот вопрос отсутствует ответ, как и нет никаких доказательств существования достаточно сложных инструментов для создания этих колец в то время, когда они были построены.

Марикокси

Марикокси в сущности являются сасквочами Южной Америки. По сообщениям, они представляют собой огромные, обезьяноподобные существа, рост которых может достигать 3,7 метра. Хотя они кажутся примитивными, они, по сообщениям, являются довольно умными, умеют пользоваться луком и стрелами и даже живут в деревнях.

По словам британского исследователя, полковника Персиваля Х. Фосетта, который якобы столкнулся с этими существами во время составления карт джунглей Южной Америки в 1914 году, они были чрезвычайно волосатыми и жили севернее племени под названием Максуби. Они могли только мычать и были враждебно настроены по отношению к людям. В своей книге «Затерянные дороги, затерянные города» полковник рассказывает, как на них чуть не напали эти животные, когда они приблизились к их деревне. Однако они смогли отогнать животных выстрелами в землю, обратив их в паническое бегство.

В 1925 году Фосетт исчез вместе со всеми своими людьми во время экспедиции по поискам затерянного города. По некоторым теориям, они были убиты местными племенами или умерли от голода. Однако некоторые считают, что они были убиты Марикокси, хотя это предположение не подкреплено никакими доказательствами.

Сентинельцы

Сентинельцы являются самым изолированным известным племенем на Земле. Они обитают в джунглях Северного Сентинельского острова в Индийском океане, и считается, что они живут там на протяжении 60000 лет. Они отвергали все попытки западного мира сблизиться с ними, и известно, что они убивали людей, которые приближались слишком близко. Они говорят на неизвестном языке и отгоняют все исследовательские команды с помощью стрел и копий.

По примерным оценкам, в племени не больше 500 человек, но им всё ещё удаётся очень хорошо жить, изготавливая металлические инструменты и внешне оставаясь здоровыми. Настоящей тайной является то, как это племя смогло пережить цунами 2004 года, которое произвело опустошения на многих Андаманских островах. Племя считали погибшим, так как оно жило прямо на пути цунами. После цунами вертолёт очень низко летал над островом в поисках признаков жизни, которые он не надеялся там найти. Однако из джунглей на берег выбежал сентинелец с копьём, который жестами требовал, чтобы вертолёт улетел.

Невероятно, что в то время как от цунами пострадали миллионы цивилизованных людей, сентинельскому племени удалось выжить вообще без какой-либо помощи от окружающего мира. То, как они это сделали, наверное, навсегда останется тайной, так как никто не собирается к ним приближаться в обозримом будущем.

Доисторические каменные шары

По джунглям Коста-Рики разбросаны сотни этих больших каменных сфер, которые, как считают, были изготовлены доисторическими людьми. На протяжении многих лет они озадачивали учёных и археологов в отношении того, почему они там находятся и как они были изготовлены. Эти сферы достигают 2,4 метра в диаметре и являются почти идеально круглыми.

Предполагалось, что они были изготовлены в религиозных целях, но для подтверждения этой теории недостаточно доказательств. До сегодняшнего остаётся тайной то, почему камни там находятся, и то как доисторические люди смогли придать им такую форму с помощью своих примитивных инструментов. Также является тайной, как камни поднимались на холмы и перемещались через густо заросшие деревьями джунгли. Ресурсы, требовавшиеся для их изготовления, не могли найти на расстоянии многих километров от их местоположений, что ещё больше увеличивает тайну.

Кипящая река

В самом центре перуанской Амазонки есть река, которая убивает всё, что в неё попадает. Температура её воды может достигать 93 градусов Цельсия, и часто от её поверхности поднимается пар. Нет никакого подтверждения в отношении причины этого явления, но есть гипотеза, что бурильная компания случайно разорвала геотермальную систему, выпустив в реку содержащиеся в недрах Земли газы.

Местные жители считают, что река является местом сосредоточения огромной духовной силы, и они часто собираются на её берегах для песнопений и молитв. Один только рассказ об этой кипящей реке кажется невероятным, а её вид, наверное, должен быть захватывающим.

Затерянный город гигантов

В 2012 году глубоко в эквадорских джунглях был обнаружен затерянный город. Однако это точно был не обычный древний город. Он известен как «Затерянный город гигантов».

Группу исследователей сопровождало несколько местных жителей, которые были знакомы с этим районом и были очень уверены в существовании города. По отчётам, по прибытии исследователи нашли комплекс массивных сооружений, самым большим из которых была пирамида необычной формы высотой 79 метров и шириной 79 метров. На вершине пирамиды находился плоский отполированный камень, который, как считают, был жертвенным алтарем.

Величина этих сооружений дала городу его название и заставляет многих археологов думать, что он действительно был населён гигантами, хотя многие другие с недоверием относятся к этой теории.

Это открытие делают ещё более необычным не только сами сооружения, но и найденные там инструменты и артефакты. По сообщениям, эти инструменты якобы были такого большого размера, что люди не смогли бы их использовать. Команда, обнаружившая этот город, считает эти инструменты важнейшим доказательством того, что в далёком прошлом по Земле ходили гиганты.

Каменная голова Гватемалы

В 50-х годах прошлого века в джунглях Гватемалы была обнаружена каменная голова колоссального размера. Лицо головы имело необычные черты, такие как тонкие губы и большой нос, и было обращено прямо в небо. Эти черты говорили о человеке кавказского происхождения, что не встречается ни в одном произведении искусства того времени, так как контакты с кавказцами тогда отсутствовали.

Через несколько лет после её первоначального обнаружения она была найдена в разрушенном состоянии Оскаром Падилья, доктором философии и любителем древней истории. Он утверждал, что голова была разрушена антиправительственными повстанцами, которые использовали её в качестве мишени в упражнениях по стрельбе. Недавно об этой каменной голове снова вспомнили создатели документального фильма «Откровения майя: 2012 и последующие годы», которые заявили, что она доказывает существование контактов между инопланетянами и прошлыми цивилизациями.

Во время съёмок этого документального фильма было взято интервью у одного гватемальского археолога. Он сказал: «Я подтверждаю, что этот памятник не представляет никаких характеристик майя, науатль, ольмеков или любой другой доиспанской цивилизации. Он был создан необыкновенной и высшей цивилизацией с потрясающими знаниями, о существовании которой на этой планете нет никаких данных.

Регион, в котором была найдена эта голова, известен каменными головами, но ни одна из них не похожа на ту, которая была найдена Падильей. Эта голова вызвала много вопросов относительно того, как она там оказалась и кто именно её создал. Вероятно, мы никогда не узнаем ответы на эти вопросы.

Исчезновение Майкла Рокфеллера

Майкл Рокфеллер, сын будущего вице-президента США Нельсона Рокфеллера, таинственно исчез в 1961 году во время поисков племенных произведений искусства в джунглях Новой Гвинеи. 23-летний выпускник Гарварда был страстным исследователем и очень любил путешествовать. Во время своей экспедиции по сбору произведений искусства в разных племенах он побывал в деревнях 13 племен.

Во время экспедиции лодка Майкла перевернулась, в результате чего он со своим партнёром Рене Вассингом оказался в 16 километрах от берега. Рокфеллер решил, что он сможет доплыть до материка и получить помощь. Вот его последние слова Вассингу: «Я думаю, что я смогу это сделать».

Никто не знает, добрался ли Майкл до берега или нет, но есть много теорий. Некоторые предполагают, что он просо утонул на пути к суше, в то время как по другой теории, он всё же добрался до материка, но был там безжалостно убит и съеден племенем асматов. Семья Рокфеллеров начала расследование исчезновения Майкла и заявила, что они ничего не нашли.

Об этой тайне говорят и сегодня, при этом многие склоняются к тому, что Майкл добрался до суши и попал в руки каннибалов.

«Чужой» в амазонском тропическом лесу

В 2011 году в бразильском районе Мамаус два британских туриста случайно засняли нечто похожее на инопланетное существо. Это существо было замечено на заднем плане одной фотографии известным автором работ о паранормальных явлениях Майклом Коэном.

По своей форме оно не похоже ни на одну из известных человечеству форм жизни, но выглядит как гуманоид. Эту тайну делает ещё страшнее тот факт, что в этом районе часто видели НЛО, при этом многие думают, что инопланетяне интересуются этим районом из-за его биологического разнообразия. Этот район также был объектом высокоуровневого исследования правительства Бразилии (операция Прато), в ходе которого туда отправлялись военные для обнаружения там инопланетного присутствия. Правительство скрывало эту операцию на протяжении многих лет, пока, наконец, не сняло с неё гриф секретности.

С тех пор к Майклу Коэну обращались голливудские продюсеры за разрешением использовать его доказательство. Видеозапись должна будет использоваться в будущем фильме.

В 2011 году группа исследователей обнаружила легендарный Затерянный город бога обезьян в «москитных» джунглях Гондураса. Считается, что город был покинут ацтеками в 1520 году после вспышки некротического фасциита и с тех пор оставался нетронутым. Жители города считали, что он был проклят богами, которые наслали бедствия для их уничтожения. В состав группы исследователей входил Дуглас Престон, всемирно известный писатель и исследователь, который написал книгу о своих находках.

Во время раскопок города исследователи также столкнулись с ядовитыми змеями, которые ночью пробрались в лагерь. Им чудом удалось избежать ужасного отравления. Исследователи взяли с собой множество артефактов и решили не возвращаться в город, считая его слишком опасным, хотя они уверены, что в нём таится ещё много нераскрытых тайн. Возможно, зловещие препятствия, с которыми пришлось столкнуться исследователями, были попытками бога обезьян отомстить им за обнаружение затерянного города. В любом случае город, вероятно, будет ещё некоторое время хранить свои секреты, оставаясь настоящей тайной джунглей.

Азиатские или африканские?
Слоны - самые большие наземные животные в мире. Они бывают двух видов: африканские и азиатские. Азиатские слоны, которые по размеру меньше своих африканских собратьев, обитают в джунглях Индии. Они также отличаются меньшими по размеру ушами, округлой спиной и двумя шишками на голове.

Тяжеловесы.
Азиатские слоны могут весить до восьми тонн, а в высоту достигают 3,4 метра, т.е. вдвое выше человека и в 120 раз тяжелее! Слоны - травоядные животные, и могут кушать по 18 часов подряд, пережевывая до 200 килограммов травы, листьев, веточек и фруктов.

Уникальный нос.
На самом деле хобот у слона - это длинный нос и верхняя губа одновременно, а гибкость ему придают 60000 мускулов. С помощью хобота слон делает множество вещей, но его самое главное предназначение - собирать пищу. Слон вытягивает свой хобот, обвивает веточку и, оторвав ее от дерева, подносит ко рту. А так как хобот у слона еще и нос, то он обнюхивает все, прежде чем съесть!

Водохлебы.
Слоны используют хобот еще и для того, чтобы напиться. Они набирают в него около 7 литров воды, сворачивают кончик и, поднеся хобот ко рту, выливают в него всю воду. Слоны могут выпить до 160 литров воды в день! Маленькие слонята сосут хобот, как младенцы - пальчик, а когда они чем-то напуганы, то, как в рупор, трубят во весь хобот!

Страшные бивни.
Два огромных бивня у слона - это его зубы, с помощью которых он питается и защищается. Правда, у самок азиатских слонов бивней нет совсем. Когда слону нужно поднять какой-либо предмет, он подставляет под него свои бивни и обхватывает хоботом. У слонят сначала вырастают молочные бивни, как у детей - молочные зубы, которые выпадают, когда слоненку исполняется один год, а вместо них вырастают настоящие. Когда-то давно слонов убивали ради их бивней, из которых получались красивые украшения.