934 постановление правительства возмещении вреда. Арбитражный суд республики алтай

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВОЗМЕЩЕНИИ ВРЕДА,

ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


В соответствии с частями 8 и 9 статьи 31 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов.

2. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения в соответствии с показателями согласно приложению.

3. Установить, что реализация полномочий, устанавливаемых в соответствии с настоящим Постановлением, осуществляется Федеральным дорожным агентством в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата Агентства и бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Агентству на руководство и управление в сфере установленных функций.

4. Признать утратившими силу:

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 40, ст. 3817);

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 октября 1996 г. N 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 43, ст. 4924);

пункты 8 и 12 изменений и дополнений, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации по вопросам дорожной службы, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1997 г. N 1513 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 49, ст. 5601);

пункты 9 и 13 изменений, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации по вопросам дорожного хозяйства, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2000 г. N 100 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 6, ст. 776).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 ноября 2009 г. N 934


ПРАВИЛА
ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 16.04.2011 N 282,
от 09.01.2014 N 12 (ред. 27.12.2014))


1. Настоящие Правила устанавливают порядок возмещения владельцами транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам в Российской Федерации (далее соответственно - транспортные средства, автомобильные дороги), вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, а также порядок определения размера такого вреда.

В целях настоящих Правил под транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, понимается транспортное средство, в том числе специализированное и специальное транспортное средство, или комбинация транспортных средств (автопоезд), масса которого с грузом или без груза превышает допустимые массы транспортных средств и (или) допустимые осевые нагрузки, установленные:

Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом";
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 09.01.2014 N 12 (ред. 27.12.2014))

решением о временном ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 09.01.2014 N 12 (ред. 27.12.2014))

запрещающими дорожными знаками 3.11 "Ограничение массы" и (или) 3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства".
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 09.01.2014 N 12 (ред. 27.12.2014))

2. Вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами (далее - вред), подлежит возмещению владельцами транспортных средств.

Внесение платы в счет возмещения вреда осуществляется при оформлении специального разрешения на движение транспортных средств.

3. Осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда организуется Федеральным дорожным агентством, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, владельцами частных автомобильных дорог в отношении соответственно участков автомобильных дорог федерального значения, участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, участков автомобильных дорог местного значения, участков частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут движения транспортного средства.

Порядок взаимодействия указанных органов и лиц по вопросам расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации при определении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства.

Расчет платы в счет возмещения вреда осуществляется на безвозмездной основе.

4. Размер платы в счет возмещения вреда, рассчитанной применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут конкретного транспортного средства, доводится до сведения владельца транспортного средства органом, выдающим специальное разрешение на движение транспортных средств.

5. Размер платы в счет возмещения вреда определяется в порядке, предусмотренном методикой расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, согласно приложению и рассчитывается в зависимости от:

а) превышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, запрещающими дорожными знаками 3.11 "Ограничение массы" и (или) 3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства" или решением о временном ограничении движения транспортных средств, принимаемом в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", значений:
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 16.04.2011 N 282, от 09.01.2014 N 12 (ред. 27.12.2014))

допустимой массы транспортного средства;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 12 (ред. 27.12.2014))

допустимых осевых нагрузок транспортного средства;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 12 (ред. 27.12.2014))

б) размера вреда, определенного соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог;

в) протяженности участков автомобильных дорог федерального значения, участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, участков автомобильных дорог местного значения, участков частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства;

г) базового компенсационного индекса текущего года.

6. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:

П р = [Р пм + (Р пом1 + Р пом2 + ... + Р помi)] x S x Т тг,

П р - размер платы в счет возмещения вреда участку автомобильной дороги (рублей);

Р пм - размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 12 (ред. 27.12.2014))

Р пом1 , Р пом2 , ... Р помi - размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 12 (ред. 27.12.2014))

i - количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение допустимых осевых нагрузок;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 12 (ред. 27.12.2014))

S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);

Т тг - базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по следующей формуле:

Т тг = Т пг x I тг,

Т пг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т 2008 = 1);

I тг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

7. Общий размер платы в счет возмещения вреда определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства.

8. Средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, подлежат зачислению в доход федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, собственника частных автомобильных дорог, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

9. Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда, перечисленных в доход федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика.

Возврат указанных средств осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации.

Решение о возврате указанных средств собственниками частных автомобильных дорог принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика.

Приложение
к Правилам возмещения вреда,
причиняемого транспортными средствами,
осуществляющими перевозки
тяжеловесных грузов


МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ

(введена Постановлением Правительства РФ от 09.01.2014 N 12
(ред. 27.12.2014))


1. Настоящая методика определяет порядок расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (далее - транспортные средства).

2. При определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, учитывается:

величина превышения значений допустимых осевых нагрузок и массы транспортного средства, в том числе в период введения временных ограничений движения по автомобильным дорогам;

тип дорожной одежды;

расположение автомобильной дороги на территории Российской Федерации;

значение автомобильной дороги.

3. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось (Рпомi) рассчитывается по формулам:

Рпомi = Кдкз х Ккап.рем. х Ксез. х Рисх. х (1 + 0,2 х Пось 1.92 х (а/Н - b)) (для дорог с одеждой капитального и облегченного типа),

Рпомi = Ккап.рем. х Ксез. х Рисх. х (1 + 0,14 х Пось 1.24 х (а/Н - b)) (для дорог с одеждой переходного типа),

Кдкз - коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, приведенный в таблице 2;

Ксез. - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия. Принимается равным единице при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время принимается равным 0,35;

Рисх. - исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги на 5 процентов, приведенное в таблице 1;

Пось - величина превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги, тонн/ось;

Н - нормативная (расчетная) осевая нагрузка для автомобильной дороги, тонн/ось;

a, b - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 1.

4. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (Рпм) определяется по формуле:

Рпм = Ккап.рем. х Кпм х (c + d x Ппм),

Ккап.рем. - коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2;

Кпм - коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2;

c, d - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 1;

Ппм - величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов;

Таблица 1

Нормативная (расчетная) осевая нагрузка для автомобильной дороги, тонн/ось Рисх., руб./100 км Постоянные коэффициенты
a b c d
1. 6 8500 7,3 0,27 7365 123,4
2. 10 1840 37,7 2,4 7365 123,4
3. 11,5 840 39,5 2,7 7365 123,4

Примечание. Приведенные в таблице 1 параметры предназначены для автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги на 5 процентов, и постоянные коэффициенты для региональных или межмуниципальных и муниципальных автомобильных дорог устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответственно.


Таблица 2

Федеральный округ Российской Федерации Кдкз Ккап.рем. Кпм
для дорог федерального значения для дорог регионального, межмуниципального, местного значения и частных дорог
Центральный 2,07 1 1 0,285
Северо-Западный 2,14 1,07 0,785 0,294
Южный 1,65 0,96 1,103 0,342
Приволжский 1,67 0,94 0,76 0,353
Уральский 2,1 1,03 0,662 0,348
Сибирский 2,06 1,01 0,628 0,261
Дальневосточный 2,14 1,35 0,708 0,665
Северо-Кавказский 1,48 0,96 0,793 0,328
Крымский 1 0,96 0,424 0,104

Приложение
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 16 ноября 2009 г. N 934


ПОКАЗАТЕЛИ РАЗМЕРА ВРЕДА,
ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ТАКИХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 12
(ред. 27.12.2014))


Таблица 1

РАЗМЕР




нагрузку 10 тонн/ось, от превышения
допустимых осевых нагрузок на каждую
ось транспортного средства

(рублей на 100 км)

Федеральный округ
Центра-
льный
Северо-
Западный
Южный Привол-
жский
Уральс-
кий
Сибирс-
кий
Дальне-
восточ-
ный
Северо-
Кавказ-
ский
Крым-
ский
До 10 2747 2386 1637 1520 2059 1963 2773 1387 1274
Свыше 10 до 20 4392 3815 2618 2430 3291 3139 4434 2218 2037
Свыше 20 до 30 7026 6102 4188 3887 5265 5021 7093 3548 3258
Свыше 30 до 40 10616 9221 6329 5874 7956 7587 10718 5361 4923
Свыше 40 до 50 15141 13152 9026 8377 11347 10821 15286 7646 7022
Свыше 50 до 60 20584 17879 12271 11389 15426 14711 20781 10395 9546
Свыше 60

Таблица 2

РАЗМЕР
вреда, причиняемого транспортными средствами,
осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении
таких транспортных средств по автомобильным дорогам
федерального значения, рассчитанных под осевую
нагрузку 11,5 тонн/ось, от превышения допустимых
осевых нагрузок на каждую ось
транспортного средства

(рублей на 100 км)

Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов) Федеральный округ
Центра-
льный
Северо-
Западный
Южный Привол-
жский
Уральс-
кий
Сибирс-
кий
Дальне-
восточ-
ный
Северо-
Кавказ-
ский
Крым-
ский
До 10 1187 1031 708 657 890 849 1199 600 550
Свыше 10 до 20 1720 1494 1026 952 1289 1230 1737 869 798
Свыше 20 до 30 2574 2236 1534 1424 1929 1839 2599 1300 1194
Свыше 30 до 40 3737 3246 2228 2068 2801 2671 3773 1887 1733
Свыше 40 до 50 5204 4520 3102 2879 3900 3719 5253 2628 2413
Свыше 50 до 60 6967 6052 4153 3855 5221 4979 7034 3518 3231
Свыше 60 рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов

Примечание. В период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам в связи с неблагоприятными климатическими условиями значения размера вреда, установленные в настоящей таблице, увеличиваются в 2,9 раза.


Таблица 3

РАЗМЕР
вреда, причиняемого транспортными средствами,
осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении
таких транспортных средств по автомобильным дорогам
федерального значения от превышения допустимой
для автомобильной дороги массы
транспортного средства

(рублей на 100 км)

Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов) Федеральный округ
Центра-
льный
Северо-
Западный
Южный Привол-
жский
Уральс-
кий
Сибирс-
кий
Дальне-
восточ-
ный
Северо-
Кавказ-
ский
Крым-
ский
До 10 8599 10563 9105 6143 5863 5454 8219 6546 3500
Свыше 10 до 20 9833 12078 10412 7025 6705 6237 9398 7486 4002
Свыше 20 до 30 11067 13594 11719 7906 7546 7020 10578 8425 4505
Свыше 30 до 40 12301 15110 13025 8788 8388 7802 11757 9365 5007
Свыше 40 до 50 13535 16626 14332 9669 9229 8585 12937 10304 5509
Свыше 50 до 60 14769 18142 15639 10551 10070 9368 14116 11243 6012
Свыше 60 рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов

Примечание. При определении размера вреда согласно таблице 3 для дорог регионального, межмуниципального, местного значения и частных дорог следует умножать значение размера вреда на коэффициент К, значения которого приведены в таблице 4.

О ВОЗМЕЩЕНИИ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частями и статьи 31 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов.
2. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения в соответствии с показателями согласно приложению.
3. Установить, что реализация полномочий, устанавливаемых в соответствии с настоящим постановлением, осуществляется Федеральным дорожным агентством в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата Агентства и бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Агентству на руководство и управление в сфере установленных функций.

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно

    Приложение. Показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения

Постановление Правительства РФ от 16 ноября 2009 г. N 934
"О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации"

С изменениями и дополнениями от:

3. Установить, что реализация полномочий, устанавливаемых в соответствии с настоящим постановлением, осуществляется Федеральным дорожным агентством в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата Агентства и бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Агентству на руководство и управление в сфере установленных функций.

4. Признать утратившими силу:

таблице 2 ;

Коэффициент, учитывающий природно-климатические условия.

Принимается равным единице при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время принимается равным 0,35;

Исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги на 5 процентов, приведенное в таблице 1 ;

Величина превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги, тонн/ось;

Н - нормативная (расчетная) осевая нагрузка для автомобильной дороги, тонн/ось;

a, b - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 1 .

4. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров определяется по формуле:

Коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2 ;

Коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2 ;

с, d - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 1 ;

Величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов.

Таблица 1

Нормативная (расчетная) осевая нагрузка, тонн/ось

руб./100 км

Постоянные коэффициенты

Примечание . Приведенные в таблице 1 параметры предназначены для автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги на 5 процентов, и постоянные коэффициенты для региональных или межмуниципальных и муниципальных автомобильных дорог устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответственно.

Таблица 2

Федеральный округ Российской Федерации

для дорог федерального значения

для дорог регионального, межмуниципального, местного значения и частных дорог

Центральный

Северо-Западный

Приволжский

Уральский

Сибирский

Дальневосточный

Северо-Кавказский

Крымский

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации


Документ с изменениями, внесенными:
(Собрание законодательства Российской Федерации, N 17, 25.04.2011);
(с изменениями, внесенными ) (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.01.2014) (вступило в силу с 1 июля 2015 года).
____________________________________________________________________

В соответствии с частями 8 и 9 статьи 31 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов.

2. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения в соответствии с показателями согласно приложению.

3. Установить, что реализация полномочий, устанавливаемых в соответствии с настоящим постановлением, осуществляется Федеральным дорожным агентством в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата Агентства и бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Агентству на руководство и управление в сфере установленных функций.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 года N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 40, ст.3817);

постановление Правительства Российской Федерации от 14 октября 1996 года N 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 43, ст.4924);

пункты 8 и 12 изменений и дополнений, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации по вопросам дорожной службы , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1997 года N 1513 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 49, ст.5601);

пункты 9 и 13 изменений, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации по вопросам дорожного хозяйства , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2000 года N 100 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 6, ст.776).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин

Правила возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 ноября 2009 года N 934

1. Настоящие Правила устанавливают порядок возмещения владельцами транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам в Российской Федерации (далее соответственно - транспортные средства, автомобильные дороги), вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, а также порядок определения размера такого вреда.

В целях настоящих Правил под транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, понимается транспортное средство, в том числе специализированное и специальное транспортное средство, или комбинация транспортных средств (автопоезд), масса которого с грузом или без груза превышает допустимые массы транспортных средств и (или) допустимые осевые нагрузки, установленные:
постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 года N 12 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации ))

Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" ;
(Абзац дополнительно включен с 1 июля 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 года N 12 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 года N 1590))

решением о временном ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам;
(Абзац дополнительно включен с 1 июля 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 года N 12 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 года N 1590))

запрещающими дорожными знаками 3.11 "Ограничение массы" и (или) 3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства".
(Абзац дополнительно включен с 1 июля 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 года N 12 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 года N 1590))

2. Вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами (далее - вред), подлежит возмещению владельцами транспортных средств.

Внесение платы в счет возмещения вреда осуществляется при оформлении специального разрешения на движение транспортных средств.

3. Осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда организуется Федеральным дорожным агентством, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, владельцами частных автомобильных дорог в отношении соответственно участков автомобильных дорог федерального значения, участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, участков автомобильных дорог местного значения, участков частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут движения транспортного средства.

Порядок взаимодействия указанных органов и лиц по вопросам расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации при определении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства.

Расчет платы в счет возмещения вреда осуществляется на безвозмездной основе.

4. Размер платы в счет возмещения вреда, рассчитанной применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут конкретного транспортного средства, доводится до сведения владельца транспортного средства органом, выдающим специальное разрешение на движение транспортных средств.

5. Размер платы в счет возмещения вреда определяется в порядке, предусмотренном методикой расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, согласно приложению и рассчитывается в зависимости от:
постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 года N 12 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 года N 1590).

а) превышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, запрещающими дорожными знаками 3.11 "Ограничение массы" и (или) 3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства" или решением о временном ограничении движения транспортных средств, принимаемом в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" , значений:
(Абзац дополнен постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2011 года N 282 ; в редакции, введенной в действие с 1 июля 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 года N 12 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 года N 1590).

допустимой массы транспортного средства;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 июля 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 года N 12 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 года N 1590).

допустимых осевых нагрузок транспортного средства;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 июля 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 года N 12 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 года N 1590).

б) размера вреда, определенного соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог;

в) протяженности участков автомобильных дорог федерального значения, участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, участков автомобильных дорог местного значения, участков частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства;

г) базового компенсационного индекса текущего года.

6. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:

Размер платы в счет возмещения вреда участку автомобильной дороги (рублей);

Размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 июля 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 года N 12 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 года N 1590).

, , - размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 июля 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 года N 12 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 года N 1590).

i - количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение допустимых осевых нагрузок;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 июля 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 года N 12 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 года N 1590).

S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);

Базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по следующей формуле:

Базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным

- индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый перио

7. Общий размер платы в счет возмещения вреда определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства.

8. Средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, подлежат зачислению в доход федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, собственника частных автомобильных дорог, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

9. Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда, перечисленных в доход федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика.

Возврат указанных средств осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации.

Решение о возврате указанных средств собственниками частных автомобильных дорог принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика.

Приложение к Правилам. Методика расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов

Приложение
к Правилам возмещения вреда,
причиняемого транспортными
средствами, осуществляющими
перевозки тяжеловесных грузов
(Дополнительно включено с 1 июля 2015 года
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 января 2014 года N 12
(с изменениями, внесенными
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2014 года N 1590))

Методика расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов

1. Настоящая методика определяет порядок расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (далее - транспортные средства).

2. При определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, учитывается:

величина превышения значений допустимых осевых нагрузок и массы транспортного средства, в том числе в период введения временных ограничений движения по автомобильным дорогам;

тип дорожной одежды;

расположение автомобильной дороги на территории Российской Федерации;

значение автомобильной дороги.

3. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось () рассчитывается по формулам:

(для дорог с одеждой капитального и облегченного типа),

(для дорог с одеждой переходного типа),

где:

- коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, приведенный в таблице 2;


- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия. Принимается равным единице при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время принимается равным 0,35;

- исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги на 5 процентов, приведенное в таблице 1;

- величина превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги, тонн/ось;

- нормативная (расчетная) осевая нагрузка для автомобильной дороги, тонн/ось;

a, b - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 1.

4. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров () определяется по формуле:

где:

- коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2;

- коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2;

c, d - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 1;

- величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов.

Таблица 1

Нормативная (расчетная) осевая нагрузка, тонн/ось

Руб./100 км

Постоянные коэффициенты

Примечание.

Приведенные в таблице 1 параметры предназначены для автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги на 5 процентов, и постоянные коэффициенты для региональных или межмуниципальных и муниципальных автомобильных дорог устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответственно.

Таблица 2

Федеральный округ Российской Федерации

для дорог федерального значения

для дорог регионального, межмуниципального, местного значения и частных дорог

Центральный

Северо-Западный

Приволжский

Уральский

Сибирский

Дальневосточный

Северо-Кавказский

Крымский

Приложение. Показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения

Приложение
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 16 ноября 2009 года N 934

(В редакции,
введенной в действие
с 1 июля 2015 года
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 января 2014 года N 12
(с изменениями, внесенными
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2014 года N 1590). -
См. предыдущую редакцию)

Показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения

Таблица 1. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, рассчитанных под осевую нагрузку 10 тонн/ось, ...

Таблица 1

Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, рассчитанных под осевую нагрузку 10 тонн/ось, от превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

(рублей на 100 км)

Превышение

Федеральный округ

Цент-
раль-
ный

Северо-
Запад-
ный

Привол-
жский

Ураль-
ский

Сибир-
ский

Дальне-
восточ-
ный

Северо-
Кавказ-
ский

Крым-
ский

Свыше 10 до 20

Свыше 20 до 30

Свыше 30 до 40

Свыше 40 до 50

Свыше 50 до 60

Примечание.

Таблица 2. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, рассчитанных под осевую нагрузку 11,5 тонн/ось, ...

Таблица 2

Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, рассчитанных под осевую нагрузку 11,5 тонн/ось, от превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

(рублей на 100 км)

Превышение

Федеральный округ

допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)

Цент-
раль-
ный

Северо-
Запад-
ный

Привол-
жский

Ураль-
ский

Сибир-
ский

Дальне-
восточ-
ный

Северо-
Кавказ-
ский

Крым-
ский

Свыше 10 до 20

Свыше 20 до 30

Свыше 30 до 40

Свыше 40 до 50

Свыше 50 до 60

рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов

Примечание.

В период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам в связи с неблагоприятными климатическими условиями значения размера вреда, установленные в настоящей таблице, увеличиваются в 2,9 раза.

Таблица 3. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения от превышения допустимой для автомобильной дороги...

Таблица 3

Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения от превышения допустимой для автомобильной дороги массы транспортного средства

(рублей на 100 км)

Превышение

Федеральный округ

допустимой массы (процентов)

Цент-
раль-
ный

Северо-
Запад-
ный

Привол-
жский

Ураль-
ский

Сибир-
ский

Дальне-
восточ-
ный

Северо-
Кавказ-
ский

Крым-
ский

Свыше 10 до 20

Свыше 20 до 30

Свыше 30 до 40

Свыше 40 до 50

Свыше 50 до 60

рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов

Примечание.

При определении размера вреда согласно таблице 3 для дорог регионального, межмуниципального, местного значения и частных дорог следует умножать значение размера вреда на коэффициент К, значения которого приведены в таблице 4.

Таблица 4

Федеральный округ

Коэффициент К

Центральный

Северо-Западный

Приволжский

Уральский

Сибирский

Дальневосточный

"Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов.

2. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения в соответствии с показателями согласно приложению.

3. Установить, что реализация полномочий, устанавливаемых в соответствии с настоящим постановлением, осуществляется Федеральным дорожным агентством в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата Агентства и бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Агентству на руководство и управление в сфере установленных функций.

4. Признать утратившими силу:

от 26 сентября 1995 г. N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 40, ст. 3817);

постановление Правительства Российской Федерации от 14 октября 1996 г. N 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 43, ст. 4924);

1. Настоящие Правила устанавливают порядок возмещения владельцами транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам в Российской Федерации (далее соответственно - транспортные средства, автомобильные дороги), вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, а также порядок определения размера такого вреда.

2. Вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами (далее - вред), подлежит возмещению владельцами транспортных средств.

Внесение платы в счет возмещения вреда осуществляется при оформлении специального разрешения на движение транспортных средств.

3. Осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда организуется Федеральным дорожным агентством, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, владельцами частных автомобильных дорог в отношении соответственно участков автомобильных дорог федерального значения, участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, участков автомобильных дорог местного значения, участков частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут движения транспортного средства.

Порядок взаимодействия указанных органов и лиц по вопросам расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации при определении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства.

Расчет платы в счет возмещения вреда осуществляется на безвозмездной основе.

4. Размер платы в счет возмещения вреда, рассчитанной применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут конкретного транспортного средства, доводится до сведения владельца транспортного средства органом, выдающим специальное разрешение на движение транспортных средств.

5. Размер платы в счет возмещения вреда определяется в зависимости от:

а) превышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, значений:

предельно допустимой массы транспортного средства;

предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства;

б) размера вреда, определенного соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог;

в) протяженности участков автомобильных дорог федерального значения, участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, участков автомобильных дорог местного значения, участков частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства;

г) базового компенсационного индекса текущего года.

6. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:

П_р = [Р_пм + (Р_пом1 + Р_пом2 + .... + Р_помi)] x S х T_тг,

П_р - размер платы в счет возмещения вреда участку автомобильной дороги (рублей);

Р_пм - размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров);

Р_пом1 , Р_пом2 , ... Р_помi - размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров);

i - количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение предельно допустимых осевых нагрузок;

S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);

T - базовый компенсационный индекс текущего года,

тг рассчитываемый по следующей формуле:

T_тг = Т_пг х I_тг,

Т_пг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т_2008 = 1);

I_тг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

7. Общий размер платы в счет возмещения вреда определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства.

8. Средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, подлежат зачислению в доход федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, собственника частных автомобильных дорог, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

9. Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда, перечисленных в доход федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика.

Возврат указанных средств осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации.

Решение о возврате указанных средств собственниками частных автомобильных дорог принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 16 ноября 2009 г.
N 934